«Рикор ТВ» будет предлагать свои разработки другим операторам цифрового ТВ

Спутниковое ТВ
, Текст: Максим Истомин

Российская спутниковая платформа «Рикор ТВ» (работает под брендом Актив ТВ») объявила, что теперь будет продавать свои разработки по дополнительным сервисам другим операторам цифрового телевидения.

Среди предлагаемых компанией «Рикор ТВ» продуктов – в частности, «умная» программа передач (EPG, Electronic Program Guide). Это мультимедийный интерактивный сервис, который позволяет зрителю управлять телевизионным контентом. Телезритель получает доступ не только к списку передач и сериалов, готовящихся к эфиру, но также и к дополнительной информации, включая киноэнциклопедию с интересными данными о фильмах и биографиями актеров, турнирные таблицы спортивных матчей, списки команд и тому подобное.

Анастасия Рякина, представитель дирекции «Рикор ТВ» поясняет, что так как цифровой сигнал позволяет передачу данных, то появляется возможность обеспечить абонентам доступ к новым полезным сервисам. И именно в этой области «Рикор» может предложить рынку немало технологий.

Генеральный директор «Рикор ТВ» Михаил Фастовец, подчеркивает, что речь идет не просто о программной оболочке, но и внушительном информационном наполнении – детальная база данных включает в себя десятки тысяч фильмов и передач. Содержание и формат могут быть оперативно адаптированы под требования конкретного оператора телесети. Данные сервис уже апробирован на абонентах спутниковой платформы «Актив ТВ».

Спутниковая платформа «Актив ТВ» (работает со спутника Intelsat 904 60 гр. E), которая предлагает своим абонентам только около пятидесяти телеканалов – наименьшее количество среди всех российских спутниковых платформ, уже давно пытается привлечь своих абонентов дополнительными услугами интерактивного телевидения, которые наиболее продвинуты именно у «Актив ТВ». Представители компании даже говорят, что спутниковая платформа «Актив ТВ» была и запущена несколько лет назад главным образом для того, что развивать интерактивные разработки холдинга «Рикор», которые не находили спроса в Интернет-телевидении. Тем не менее, спутниковая платформа «Актив ТВ», согласно оценкам, имеет наименьшее количество абонентов среди всех российских спутниковых платформ – всего лишь около ста тысяч домохозяйств. С переводом российского наземного телевидения на цифру у «Рикора» появляется шанс для дополнительного продвижения своих услуг.

Подписаться на новости