Intel запускает интернет- телевидение

Спутниковое ТВ
мобильная версия
Корпорация Intel подтвердила планы по запуску интернет-телевидения в этом году. Компания разработает собственную STB со встроенной камерой, дифференцирующей зрителей перед телевизором.

Intel Corporation, занятая производством различных электронных устройств и компьютерных компонентов, подтверждает планы по выходу на рынок интернет-телевидения. Это связано с тем, что продажи ПК сокращаются, и компания вынуждена искать новые пути выживания. Теперь Intel станет конкурентом таким тяжеловесам, как Apple, Amazon и Google.

Во время конференции D: Dive Into Media Эрик Хаггерс (Erik Huggers), вице-президент подразделения Intel Media, подтвердил, что компания запустит в этом году интернет-телевидение, которое будет вещать онлайн и содержать контент на заказ. Intel пока не имеет налаженных связей с контент-провайдерами, но в настоящее время ведет переговоры. Компания выходит на незнакомый и потенциально дорогостоящий рынок, на котором ей все еще не хватает опыта и связей.

«Вскоре мы представим электронный девайс под новым брендом. Он будет связан с Intel, но вам придется подождать, чтобы услышать, как именно будет звучать его название. Это устройство объединит в себе огромное количество функций: вещание каналов общественного и платного ТВ, возможность поставить просмотр на паузу или заказать необходимый контент, а также поддержку множества отдельных приложений», - рассказал Эрик Хаггерс.

Сотни работников Intel и их семей уже тестируют новую STB, предназначенную для интернет-телевидения. Устройство будет поставляться со встроенной камерой для определения зрителей. Хаггерс отбрасывает все аргументы о вторжении в частную жизнь клиентов и утверждает, что эта камера будет иметь огромное значение для рекламодателей. «Когда моя семья использует Netflix, дети могут смотреть программы, предназначенные для них, а я – те, что нужны мне. Если мы предоставим способ определить, кто смотрит телевизор на данный момент, то рекламодатели смогут моделировать контент в зависимости от потребителя», - уточняет он.

Снижение роста доходов на рынке ПК заставляет Intel искать новые источники прибыли. Рынок персональных компьютеров переживает трудные времена из-за роста популярности планшетов и смартфонов. Потребители теперь в большей степени полагаются именно на эти мобильные устройства. Компании по производству комплектующих для ПК вынуждены осваивать новые сферы деятельности.

Однако Intel в прошлом уже пыталась проникнуть на телевизионный рынок. Некоторое время назад компания поставляла ТВ-оптимизированные чипы для STB от Google TV, которые в конечном итоге были заменены на ARM-процессоры.