CRM-системы 2024
CRM бессмертны. А технологии меняются. На каждом витке развития бизнеса ему требуется учет клиентов, анализ маркетинговых активностей, отслеживание заказов и продаж. Но от exe-файлов мы постепенно перешли к облачным браузерным решениям, а теперь и вовсе создаем CRM на базе Low-code.
Технологии меняются, функциональность нарастает, аналитические возможности увеличиваются, технологии искусственного интеллекта создают дополнительную ценность. Зафиксировать положение дел на рынке по итогам текущего года призван обзор CRM 2024 и рейтинг лучших решений.
29.10.2024
Market.CNews: Рейтинг CRM-систем 2024
В основе рейтингов ИТ-маркетплейса Market.CNews лежит балльная система оценки по ряду критериев. Чем больше сумма баллов, тем выше место провайдера в рейтинге.
Читать полностьюЛидеры рейтинга CRM-систем 2024
Место | Компания | CRM-система | Сумма баллов |
---|---|---|---|
1 | 1С-Рарус | 1C:CRM | 568 |
2 | 1С-Битрикс | Битрикс24 | 564 |
3 | ELMA | ELMA365 CRM | 562 |
4 | SimpleOne B2B CRM | SimpleOne B2B CRM | 561 |
5 | РосБизнесСофт | РосБизнесСофт CRM | 560 |

Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024
ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024. Аналитики провели сравнение функциональных и дополнительных возможностей, форматов поставки и ценовой политики решений, представленных на российском рынке.
CRM бессмертны. А технологии меняются. На каждом витке развития бизнеса ему требуется учет клиентов, анализ маркетинговых активностей, отслеживание заказов и продаж. Но от exe-файлов мы постепенно перешли к облачным браузерным решениям, а теперь и вовсе создаем CRM на базе Low-code.
Технологии меняются, функциональность нарастает, аналитические возможности увеличиваются, технологии искусственного интеллекта создают дополнительную ценность. Зафиксировать положение дел на рынке по итогам текущего года призван обзор CRM 2024 и рейтинг лучших решений. Подробности — в обзоре CRM-систем 2024.
Читать полностью
Как выбрать гибкую CRM-платформу для корпоративных продаж
В современных российских реалиях, когда мы каждый день сталкиваемся с изменениями в политике, культуре и бизнесе, выбор правильной CRM-системы для корпоративных продаж становится критически важным решением. Одним из ключевых критериев при выборе CRM должна быть ее гибкость — способность адаптироваться под новые требования рынка, учитывать уникальные потребности вашего бизнеса и легко масштабироваться вместе с его ростом.
Читать полностью
Михаил Лапин, «1С-Рарус»: Доля иностранных CRM на рынке сейчас не превышает 30%
Еще недавно на российском рынке CRM доминировали западные продукты. Сегодня 70% занимают отечественные решения. При этом многие из них, например, продукты 1С, начали создаваться много лет назад, и на сегодняшний день полностью готовы к использованию компаниями любого масштаба. Более того, на базе «1С:Предприятие» для каждого вида бизнеса реализован собственный уникальный продукт. О том, что происходит на российском рынке CRM и какие возможности предлагает 1С, рассказал Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус».
Читать полностью
Актуальные тренды в развитии российского CRM-рынка 2024-2025
Несмотря на мировой кризис, политические проблемы и нестабильную экономическую обстановку, российский CRM-рынок показывает положительную динамику развития. Она снизилась, но движение вперед очевидно. Уход зарубежных вендоров с отечественного CRM-рынка инициировал развитие собственных компаний и новых отечественных решений. Статистика показывает, что большинство игроков крупного бизнеса предпочитает разрабатывать собственные решения под конкретные задачи.
Читать полностью
Как заказчики выбирают CRM в 2024 г.?
Выбор CRM-системы — ответственный и дорогостоящий шаг. Бизнесу нужны такие решения, которые помогут максимально оптимизировать работу и извлечь из этого прибыль. Меняется время, меняется отношение клиентов к предложенным решениям. Поговорим детально о том, на что обращают клиенты в первую очередь свое внимание при выборе CRM-решений и что ими движет.
Современный заказчик решений в сфере CRM стал гораздо требовательнее относиться к приобретаемым продуктам, искать долгосрочные и перспективные варианты.
Читать полностью